Этот тренинг выбирают для того, чтобы

1. Вывести сотрудников из «зоны комфорта», взглянуть на себя с другой стороны, получая
постоянную честную обратную связь от тренера и других участников тренинга

2. Люди брали на себя ответственность за общий результат, а не только за свой участок,
проявляли инициативу, извлекали уроки, а не объясняли, почему не получилось выполнить задание,
были уверенными, сильными, решительными менеджерами.

3. Максимально реализовать потенциал каждого участника, вытащить все самое лучшее. Чтобы
каждый участник начал использовать все, что ему дано, даже если раньше он использовал только
малую часть этого.

4. Создать сплоченную команду, приверженную общей цели, и понимание, что достижение общей цели,
так или иначе, поможет им в достижении их личных целей.

5. Создать в команде отношения, основанные на взаимопонимании, честности, доверии, поддержке.
Чтобы люди шли на работу, как на праздник, были привержены своей организации, готовы были
делить радости и трудности вместе.

Основные блоки

  • Роль, которую играют жизненные подходы и личностные стратегии в достижении результата.
  • Стратегии, основанные на Прошлом, Настоящем и Будущем.
  • Механизмы слушания и обучения. Понятие прорыва. Ответственность за результат.
  • Правила

  • Опыт создания отношений, основанных на общих ценностях.
  • Коммуникация внутри группы (создание эффективных стратегий, направленных на
    достижение общей цели)
  • Модель создания результата. Барьеры в коммуникации и управлении.
  • Доверие как базовая корпоративная ценность.
  • Исследование собственных стратегий участников, связанных с доверием.
  • Взаимодействие, основанное на доверии. Опыт честной коммуникации, обратная связь.

  • Позиция «жертвы». Использование оправданий и обвинений вместо создания результатов.
  • Последствия наших выборов.
  • Лидерская позиция. «Кто, если не я? Когда, если не сейчас?»
  • Стратегия выигрыш-выигрыш.
  • Исследование командных стратегий в сложных условиях.
  • Роли в команде.
  • Эффективные жизненные стратегии.

  • Построение отношений, исходя из будущего. Упражнение о выборе и создании новых отношений.

Цель и задачи тренинга

  • максимальная реализация потенциала каждого участника
  • построение эффективно взаимодействующей команды
  • создание корпоративной культуры, способствующей достижению важных для организации результатов

Методика проведения

Тренинг относится к категории «Трансформационных тренингов», соответственно описание многих результатов формулируется в категориях «осознание».

• Постоянное фокусирование участников на целях (а не на препятствиях)
• Мастерство задавать вопросы, стимулирующие поиск новых решений
• Умение слышать то, что стоит за словами
• Точная обратная связь
• Глубокое соединение с целью на эмоциональном уровне
• Соединение того, что происходит в зале, с тем, что происходит в жизни
• Работа в режиме вызова
• Работа с ключевыми ценностями
• Работа с реальными задачами компании, а не с кейсами
• Постоянная включенность каждого участника

Целевая аудитория

▪ Топ-менеджмент
▪ Руководители разных уровней
▪ Ключевые сотрудники
▪ Проектная команда
▪ Конфликтующие подразделения
▪ HiPo – высокопотенциальные сотрудники

Формат проведения

▪ Количество участников – от 10 до 30
▪ Длительность – 6 часов (включая обед и кофе-брейки).

Запишитесь на обучение по WhatsApp

Просто напишите нам на WhatsApp и мы запишем вас на обучение по выбранной программе и ответим на интересующие вас вопросы