Эту программу выбирают в тех случаях, когда:

у вас возникают сложности в достижении договоренностей с другими подразделениями

с некоторыми сотрудниками достигаете взаимопонимания, а с некоторыми нет

вы не слушаете и не слышите внутреннего или внешнего клиента

у вас в непростых ситуациях возникают сложности или конфликты

у вас недостаточно аргументов для отстаивания собственного мнения

Основные тематические блоки тренинга

➢ Какую информацию я несу?
➢ Компетентность: область применения
➢ Колесо коммуникативной компетентности
➢ 55/37/8 – как мы несем информацию?
➢ Невербальный канал
➢ Паралингвистика как важный канал коммуникации
➢ Кто ты: визуал, аудиал, кинестетик или дигитал?
➢ Слова-предикаты
➢ Малые разговоры

Техника «малых разговоров»

Методика тренинга

Тематические упражнения; ролевые игры, работа в малых группах и индивидуально, обсуждения; дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом

Продолжительность тренинга

  • 8 часов, включая кофе-брейки и обед

Запишитесь на обучение по WhatsApp

Просто напишите нам на WhatsApp и мы запишем вас на обучение по выбранной программе и ответим на интересующие вас вопросы