Эту программу выбирают в тех случаях, когда:

у вас возникают сложности в достижении договоренностей с сотрудниками другого поколения

с некоторыми сотрудниками достигаете взаимопонимания, а с некоторыми нет

вы не понимаете, каким образом можно быть услышанным новым молодым сотрудником

если вами управляет молодой руководитель, вы хотите понять – а как коммуницировать с ним?

вы понимаете, что прежние аргументы уже не работают

в большей степени этот тренинг показан руководителям x, которые никак не могут
найти инструментов управления подчиненными y

Планируемый результат

  • поймут Теорию Поколений
  • поймут особенности поколения X и Y – ценностные и коммуникативные
  • разберутся с моделью взаимодействия «Я – ОК, ТЫ – ОК»
  • поймут, что в коммуникации важно не только «что говоришь», но и «как говоришь
  • получат некоторые рекомендации к развитию коммуникативных навыков
  • руководители X, повзаимодействовав с сотрудниками Y, начнут их лучше понимать

Основные тематические блоки тренинга

➢ Коммуникация как процесс
➢ Коммуникативная компетентность – ключевой навык современного бизнеса
➢ Составляющие навыки коммуникации: Колесо Коммуникативной Компетентности
(ККК)
➢ ККК как диагностика собственной коммуникативной компетентности
Упражнение 1: актуализация навыков коммуникации через игру
Упражнение 2: самодиагностика коммуникативной компетентности

Теория Поколений

➢ Основные идеи Теории Поколений
➢ Факторы влияния на формирование поколений
➢ Особенности восприятия и поведение в сравнении: X – Y – Z
➢ Разные ценности разных поколений

Упражнение 3: MeWeUs на формирование общего понимания
Упражнение 4: определение поведения сотрудника X и сотрудника Y на рабочем месте

Мотивация поколений

➢ Основные потребности разных поколений
➢ Основные ожидания от работодателя
➢ Корпоративная культура компании как мотиватор

Упражнение 5: ВИДЕО – анализ видов мотиваций руководителей разных стилей лидерства
Упражнение 6:преимущества поколения X и инструменты их удержания, основные риски
при работе с Y X и их профилактика
Упражнение 7: наработка основных мотиваторов для каждого поколения

Коммуникация поколений

➢ Управленческие коммуникации: руководитель- подчиненный в свете Теории
Поколений
➢ Коммуникация в стиле «Я – ок, ты – ок»
➢ Функции менеджмента – Мотивация, Планирование, Организация и Контроль – в
применении к сотрудникам разных поколений

Упражнение 8: что мы делаем внутри каждой функции менеджмента?
Упражнение 9: ВИДЕО – анализ стилей управления с точки зрения их эффективности
разным поколениям
Упражнение 10: интегрирующее упражнение – в чем сильней X, а в чем Y? Чему могут поучиться X у Y?

Методика тренинга

  • Тематические упражнения; ролевые игры, работа в малых группах и индивидуально, обсуждения; дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
  • Синемология – использование видео-фрагментов с последующим анализом, игры как метафора бизнес-ситуаций, работа в группах и индивидуально, шеринг: глубокий анализ полученного опыта, тренировки, арт-упражнения
  • Особенностью данного тренинга является в большей степени фасилитационный формат – максимальное вовлечение участников в процесс понимания, поиска инструментов и решений
  • РЕКОМЕНДАЦИИ: группу формировать миксовую – и поколение X, и поколение Y

Продолжительность и тренинга

  • 16 часов, включая кофе-брейки и обед
  • В входит раздаточный материал и сертификаты

Запишитесь на обучение по WhatsApp

Просто напишите нам на WhatsApp и мы запишем вас на обучение по выбранной программе и ответим на интересующие вас вопросы