Формат бизнес-симуляции выбирают, когда:

хотят увидеть свою команду в действии и решении нестандартных задач

хотят оценить некоторые компетенции своих сотрудников

хотят за небольшое время дать прочувствовать каждому участнику сильные и слабые стороны их
стратегий поведения

хотят объединить команду определенными Идеями

хотят проверить готовность команды к изменениям, взаимодействию

Основные идеи игры

Прототипом игры стал нашумевший и популярный сериал «Игра престолов», потому сюжетная линия и персонажи – это Великий Дом Вестерос – континент, на котором находится государство “Семь Королевств”.

У каждого Королевства – Великого Дома – есть Лорд, который и принимает окончательные решения.

Сейчас в стране нет единого короля, Железный трон пустует. Короля нужно выбрать до начала Зимы (окончание игры).

Кроме того, нужно подготовить королевство к Зиме, развивая промышленность и экономику. Помимо холодной Зимы угрозой являются Ледяные Ходоки, которым никто не в состоянии противостоять.

Задачи и цели игры

  • Цель каждого Великого Дома – заполучить Железный трон
    Задачи:
  • Победить в борьбе за Железный Трон и стать новым королем;
  • Собрать достаточно ресурсов, чтобы пережить зиму;
  • Выстроить экономику Дома так, чтобы к началу Зимы иметь возможность защититься от Ледяных Ходоков.

  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Переговоры и стратегия WIN-WIN
  • Лидерство
  • Ориентация на результат и готовность брать ответственность на себя вне зависимости от полученного результата
  • Стратегическое мышления
  • Все функции менеджмента: организация, планирование, контроль и мотивация
  • Управление командой

  • Бизнес-симуляция проходит в два этапа – собственно игра и глубокий анализ результатов и поведения каждой команды
  • Акцент в анализе делается на актуальные для компании компетенции и задачи
  • Игра может проводится как в полной версии – 12 тактов (раундов), так и в сокращенном варианте – 6 тактов: это зависит от готовности компании на глубину «погружения» и целевой аудиторией
  • Игра может сопровождаться атрибутикой, элементами костюмов и музыкой сериала, что способствует созданию атмосферы того времени и войти в роль
  • Игра в том числе может быть частью тренинга, например, по стратегическому мышлению, в котором следующим шагом будет предметное обучение по стратегиям.
  • При этом каждый из
    участников уже увидел и оценил уровень данной компетенции у себя.
  • Данная игра может стать Assessment-Centre – «зеркалом», в котором HR и ТОП-менеджмент увидят компетенции своих сотрудников

  • Руководители разных уровней
  • Команда переговорщиков или sales-команда
  • Проектная команда, ключевые сотрудники, конфликтующие подразделения
  • HiPo для понимания, в какую сторону развиваться

  • Количество участников – от 30 до 80
  • Длительность – от 4 до 8 часов

Запишитесь на обучение по WhatsApp

Просто напишите нам на WhatsApp и мы запишем вас на обучение по выбранной программе и ответим на интересующие вас вопросы