Формат бизнес-симуляции выбирают, когда:

хотят увидеть свою команду в действии и решении нестандартных задач

хотят оценить некоторые компетенции своих сотрудников

хотят за небольшое время дать прочувствовать каждому участнику сильные и слабые стороны их
стратегий поведения

хотят объединить команду определенными Идеями

хотят проверить готовность команды к изменениям, взаимодействию

Основные идеи игры
Четырем командам – четырем разным государствам с разными ресурсами –необходимо в течение года
(1 раунд = 1 квартал) заработать как можно больше баллов. Ресурсами государств являются:
- полезные ископаемые
- население
- технологии
- армия
- продовольствие
- территория
- золотовалютный запас
Баллы зарабатываются несколькими способами:
- путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую
сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney - путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую
сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney - кроме того, любая страна имеет право ПРОДАВАТЬ свои ресурсы как друг другу, так и
Мировому Правительству.
Игра направлена на взаимодействие и умение вести переговоры с партнерами, а также на умение быстро реагировать на изменившуюся ситуацию. На готовность достигать результата при любых условиях.
Задачи игры и Цели
- Цель каждого государства – заработать как можно больше балов (денег)
Задачи:
- Определить максимально эффективную для государства стратегию взаимодействия с другими
государствами; - Распределить роли внутри команды;
- Понять, каким ресурсами располагают «соседи» и чем они и мы будем полезны друг другу.
- Переговоры
- Кросс-функциональное взаимодействие
- Переговоры и стратегия WIN-WIN
- Лидерство
- Ориентация на результат и готовность брать ответственность на себя вне зависимости от полученного результата
- Стратегическое мышления
- Все функции менеджмента: организация, планирование, контроль и мотивация
- Управление командой
- Бизнес-симуляция проходит в два этапа – собственно игра и глубокий анализ результатов и поведения каждой команды
- Акцент в анализе делается на актуальные для компании компетенции и задачи
- Игра в том числе может быть частью тренинга, например, по стратегическому мышлению, в котором следующим шагом будет предметное обучение по стратегиям. При этом каждый из участников уже увидел и оценил уровень данной компетенции у себя.
- Данная игра может стать Assessment-Centre – «зеркалом», в котором HR и ТОП-менеджмент увидят компетенции своих сотрудников
- Руководители разных уровней
- Команда переговорщиков или sales-команда
- Проектная команда, ключевые сотрудники, конфликтующие подразделения
- HiPo для понимания, в какую сторону развиваться
- Количество участников – от 10 до 60
- Длительность игры – от 4 часов. Если игра является частью тренинга по теме «Мои личные стратегии взаимодействия», «Переговоры», «Стратегическое мышление», то длительность может быть 8 часов или 16 часов (зависит от запроса компании и готовности погружать в ему и формировать навыки
Запишитесь на обучение по WhatsApp
Просто напишите нам на WhatsApp и мы запишем вас на обучение по выбранной программе и ответим на интересующие вас вопросы