Продажи 5 звезд
Продажи
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят разобраться в ключевых компетенциях «пятизвездочного сейлза»
• хотят понять «какого они цвета» и какого «цвета» их клиент
• хотят получить четкое понимание структуры презентации продукта
• хотят потренировать этапы: Работа с возражениями и Завершение сделки
• хотят немного прикоснуться к невербальной части сигналов Клиента
Основные тематические блоки тренинга
Что такое «Продажа на 5 Звезд»?
• Определение и суть понятия «продажа»
• Определение ключевых компетенций Звездных Продаж
• Видео-диагностика: «идеальная продажа» – «жесткая продажа»
Шаги Продаж и их «подводные камни»
• Работа с возражениями: профилактика возражений
• Секреты завершения: сигналы вербальные и невербальные готовности к покупке
Невербальная составляющая общения с клиентом
• О чем говорит наше тело?
• Как «считать» тело клиента?
Типология клиентов
• Как использовать особенности типологий в продажах
Методика тренинга
приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом, тестирование, игры
метафорические и ситуационные
• Важным моментом является большое количество тренировок (80% времени), способствующие
формированию первичных новых навыков продаж и общения с разными типами клиентов
• Использование элементов синемалогии: фрагменты из фильмов, способствующих лучшему
пониманию материала и осознания управленческих нюансов
• Использование элементов тренинга личностного роста для понимания: что происходит со мной
в данный момент? Почему возникают сопротивления?
• Использование элементов геймификации и визуализации
• Использование в обучении «нейро-компонентов»: зеркальных нейронов (смотрю и повторяю), право-лево полушарных нюансов восприятия, активизация «базальных ядер», отвечающих за формирование навыка
Продолжительность тренинга
• 16 часов, включая кофе-брейки и обед
Продажи 5 звезд
Продажи
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят разобраться в ключевых компетенциях «пятизвездочного сейлза»
• хотят понять «какого они цвета» и какого «цвета» их клиент
• хотят получить четкое понимание структуры презентации продукта
• хотят потренировать этапы: Работа с возражениями и Завершение сделки
• хотят немного прикоснуться к невербальной части сигналов Клиента
Основные тематические блоки тренинга
Что такое «Продажа на 5 Звезд»?
• Определение и суть понятия «продажа»
• Определение ключевых компетенций Звездных Продаж
• Видео-диагностика: «идеальная продажа» – «жесткая продажа»
Шаги Продаж и их «подводные камни»
• Работа с возражениями: профилактика возражений
• Секреты завершения: сигналы вербальные и невербальные готовности к покупке
Невербальная составляющая общения с клиентом
• О чем говорит наше тело?
• Как «считать» тело клиента?
Типология клиентов
• Как использовать особенности типологий в продажах
Методика тренинга
приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом, тестирование, игры
метафорические и ситуационные
• Важным моментом является большое количество тренировок (80% времени), способствующие
формированию первичных новых навыков продаж и общения с разными типами клиентов
• Использование элементов синемалогии: фрагменты из фильмов, способствующих лучшему
пониманию материала и осознания управленческих нюансов
• Использование элементов тренинга личностного роста для понимания: что происходит со мной
в данный момент? Почему возникают сопротивления?
• Использование элементов геймификации и визуализации
• Использование в обучении «нейро-компонентов»: зеркальных нейронов (смотрю и повторяю), право-лево полушарных нюансов восприятия, активизация «базальных ядер», отвечающих за формирование навыка
Продолжительность тренинга
• 16 часов, включая кофе-брейки и обед
Работа с возражениями
Продажи
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят понять закономерность возникновения возражения
• хотят сформировать отношение к возражениям не как к препятствиям, а как к возможным
уточнениям потребностей стороны
• хотят прикоснуться к эффективной методике СПИН
Основные тематические блоки тренинга
• Почему мы возражаем и сопротивляемся?
• Наши барьеры и установки
Возражение клиента
• что такое возражение клиента?
• почему клиент возражает?
Алгоритм работы с возражениями
• Как можно присоединиться к мнению клиента?
• Как узнать о том, почему клиент думает именно так?
• Основные правила аргументации
Технология СПИН
• вопросы как способ ведения диалога
• эффективные и неэффективные вопросы
• типы вопросов СПИН: их суть и специфика
Методика тренинга
дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным
материалом
Методика тренинга
• Синемология – использование видео-фрагментов с последующим анализом, игры как метафора бизнес-ситуаций, работа в группах и индивидуально, шеринг: глубокий анализ полученного опыта, тренировки, арт-упражнения
• Особенностью данного тренинга является в большей степени фасилитационный формат – максимальное вовлечение участников в процесс понимания, поиска инструментов и решений
• РЕКОМЕНДАЦИИ: группу формировать миксовую – и поколение X, и поколение Y
Продолжительность и тренинга
Работа с возражениями
Продажи
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят понять закономерность возникновения возражения
• хотят сформировать отношение к возражениям не как к препятствиям, а как к возможным
уточнениям потребностей стороны
• хотят прикоснуться к эффективной методике СПИН
Основные тематические блоки тренинга
• Почему мы возражаем и сопротивляемся?
• Наши барьеры и установки
Возражение клиента
• что такое возражение клиента?
• почему клиент возражает?
Алгоритм работы с возражениями
• Как можно присоединиться к мнению клиента?
• Как узнать о том, почему клиент думает именно так?
• Основные правила аргументации
Технология СПИН
• вопросы как способ ведения диалога
• эффективные и неэффективные вопросы
• типы вопросов СПИН: их суть и специфика
Методика тренинга
дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным
материалом
Методика тренинга
• Синемология – использование видео-фрагментов с последующим анализом, игры как метафора бизнес-ситуаций, работа в группах и индивидуально, шеринг: глубокий анализ полученного опыта, тренировки, арт-упражнения
• Особенностью данного тренинга является в большей степени фасилитационный формат – максимальное вовлечение участников в процесс понимания, поиска инструментов и решений
• РЕКОМЕНДАЦИИ: группу формировать миксовую – и поколение X, и поколение Y
Продолжительность и тренинга
Три кита продаж
Продажи
Такой формат выбирают, когда
• хотят научиться слушать и слышать Клиента
• хотят научиться задавать правильные вопросы и отвечать на них
• хотят осознать и научиться «читать» невербальные сигналы, посылаемые Клиентом
• хотят встать на путь анализа собственных действий и информации от Клиента
Основные тематические блоки тренинга
• Типология вопросов
• Эффективные вопросы
• Техника задавания «правильных» вопросов
Техника активного слушания
• Типы вопросов
• Воронка вопросов
Вербальные и невербальные сигналы
• Каналы восприятия
• Кто я: визуал, аудиал, кинестетик или дигиталец?
• Особенности восприятия
• Инструменты нахождения общего «языка»
Методика тренинга
отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
Продолжительность тренинга
Три кита продаж
Продажи
Такой формат выбирают, когда
• хотят научиться слушать и слышать Клиента
• хотят научиться задавать правильные вопросы и отвечать на них
• хотят осознать и научиться «читать» невербальные сигналы, посылаемые Клиентом
• хотят встать на путь анализа собственных действий и информации от Клиента
Основные тематические блоки тренинга
• Типология вопросов
• Эффективные вопросы
• Техника задавания «правильных» вопросов
Техника активного слушания
• Типы вопросов
• Воронка вопросов
Вербальные и невербальные сигналы
• Каналы восприятия
• Кто я: визуал, аудиал, кинестетик или дигиталец?
• Особенности восприятия
• Инструменты нахождения общего «языка»
Методика тренинга
отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
Продолжительность тренинга
Шаги продаж
Продажи
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят научиться грамотно выявлять потребность
• хотят освоить приемы презентации продукта
• хотят освоить техники для завершения сделки
• хотят научиться правильно завершать контакт
Основные тематические блоки тренинга
• Каналы коммуникации
• Техника 4:20
Выявление потребности
• Воронка вопросов
• Цикл презентации продукта
• Техника «Выбор без Выбора»
• Скрипты для завершения контакта
Методика тренинга
отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
Продолжительность тренинга
Шаги продаж
Продажи
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят научиться грамотно выявлять потребность
• хотят освоить приемы презентации продукта
• хотят освоить техники для завершения сделки
• хотят научиться правильно завершать контакт
Основные тематические блоки тренинга
• Каналы коммуникации
• Техника 4:20
Выявление потребности
• Воронка вопросов
• Цикл презентации продукта
• Техника «Выбор без Выбора»
• Скрипты для завершения контакта
Методика тренинга
отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом