Квалифицированный лояльный персонал – один из ключевых факторов конкурентоспособности бизнеса. По-настоящему ценного специалиста сложно найти и очень трудно заменить. Поэтому любая компания заинтересована в том, чтобы привлечь на работу профессионалов, вовлечь их в рабочий процесс и удержать их на длительный срок.
Привлечение профессионалов
Поиск квалифицированных специалистов – одна из самых трудоемких задач HR-служб, Для этого используется широкий спектр инструментов, от открытия вакансий до хедхантинга и личных связей. Многие компании формируют кадровый резерв из собственных сотрудников, предоставляя им возможность повышать квалификацию и развивать компетенции.
Бизнес школа QOSY поможет прокачать уровень рекрутинга службы персонала вашей компании. Тренинги для HR специалистов помогут им качественно выполнять большой объем работы по поиску, отбору и оценке кандидатов.
Справедливое вознаграждение
Недостаточный уровень зарплаты – одна из самых частых причин увольнения. Необходимо регулярно мониторить рыночный уровень оплаты труда в отрасли и контролировать, что ваша компания является конкурентоспособной.
В компании должна быть внедрена прозрачная и справедливая система вознаграждения, основанная на объективных критериях и достижениях. Периодически нужно пересматривать заработную платы и бонусы в соответствии с результатами работы.
Постоянное развитие
Как показывает практика, невозможно удержать ценных специалистов с помощью только заработной платы. Важную роль играет наличие у сотрудников возможностей для профессионального и личностного роста, поскольку специалисты с потенциалом стремятся постоянно развивать свои компетенции. К примеру, можно предоставить сотрудникам возможность проходить разнообразные программы и тренинги, которые предлагает бизнес школа QOSY.
Благоприятная рабочая среда
Чтобы снизить текучку персонала, важно сформировать в компании положительную корпоративную культуру и командное сотрудничество. Бизнес школа QOSY проводит командообразующие и коммуникативные тренинги для преодоления сложностей и достижения взаимопонимания внутри команды.
Для повышения производительности и лояльности необходимо обеспечить сотрудникам баланс между работой и личной жизнью. Можно предложить сотрудникам гибкий рабочий график, возможность удаленной работы, карьерный тайм-аут и другие условия.
Постоянный анализ удовлетворенности
Забота о персонале – это не разовое мероприятие, а постоянный процесс. Необходимо проводить регулярные опросы сотрудников, чтобы выяснить, что они ценят в своей работе, чего им не хватает, какие проблемы возникают.
У вас остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас по WhatsApp. Мы вам поможет.