Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях

переговоры в трудных ситуациях

«Когда кто-то говорит мне «нет», это не значит, что я не могу это сделать. Это значит, что я не могу сделать это с ними» — Карен Кинонес Миллер.

Как избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорах, убеждать самых трудных собеседников, превращать противников в партнеров, заключать выгодные контракты и сделки?

22-23 сентября руководители компаний (КУА АЛМАЛЫ, CP Retail, ЧФ «Реабилитационный центр «Мейiрiм», ТОО АТЦ-галерея, Beverage Food Group, Almaly development, Food solutions KZ, Алекс, Kazakhstan Distributors Center, НУР-МАЙ ФАРМАЦИЯ, Кэпитал Тауэр Девелопмент, Samruk Business Academy, BI University) отрабатывали навыки переговорного процесса на бизнес-тренинге для руководителей «ТРУДНЫЕ ДИАЛОГИ».

Трудные Диалоги —это ситуации, когда ВОПРОС ВАЖЕН, МНЕНИЯ СТОРОН ПРОТИВОПОЛОЖНЫ, А СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ НЕГАТИВНО ВЛИЯЮТ НА ХОД ДИАЛОГА.

Чему научил бизнес-тренинг Трудные Диалоги?

  • развивать свой ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  • ГОВОРИТЬ УБЕДИТЕЛЬНО И ОТКРОВЕННО
  • СТИМУЛИРОВАТЬ РАБОТУ в команде и улучшать процесс ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
  • СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ ПРИНЯТИЯ И ОДОБРЕНИЯ, а не сопротивления
  • УСТРАНЯТЬ индивидуальные и групповые РАЗНОГЛАСИЯ
  • Вместе с собеседником ДОСТИГАТЬ открытости КОММУНИКАЦИЙ