В течение 2-х месяцев участники программы Кадровый резерв «Лидеры будущего» практиковали «Стратегический маркетинг» под руководством опытного маркетолога и гуру по цифровым навыкам работы в приложении Keynote и дудлинг.
Основные тезисы модуля:
- Стратегический маркетинг: что это и для чего он нужен
- Как маркетинг решает проблемы и задачи бизнеса
- Маркетинговые стратегии, программы лояльности и клиентский сервис, которые работают на привлечение и удержание клиентов и помогают масштабировать бизнес.
В рамках модуля резервисты объединились в 5 команд: Fitnation, Rahat Palace Hotel, Kazakhstan Distributors Centre, Esentai Mall, Food town. Команды разрабатывали SWOT-анализ, PESTEL-анализ, Анализ 5-ти сил Портера, Карту путешествия клиента (Customer Journey Map), Карту позиционирования, Матрицу БКГ (BCG), Диаграмму сегментации рынка.