«СТРАТЕГИЯ»
Бизнес-Симуляция
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят увидеть и оценить эффективность своих стратегий поведения
• хотят за небольшое время дать прочувствовать каждому участнику сильные и слабые стороны их стратегий поведения
• хотят объединить команду определенными Идеями
• хотят проверить готовность команды к изменениям, взаимодействию
Основные идеи игры
(1 раунд = 1 квартал) заработать как можно больше баллов. Ресурсами государств являются:
• полезные ископаемые
• население
• технологии
• армия
• продовольствие
• территория
• золотовалютный запас
Баллы зарабатываются несколькими способами:
• путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую
сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney
• путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую
сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney
• кроме того, любая страна имеет право ПРОДАВАТЬ свои ресурсы как друг другу, так и
Мировому Правительству.
Игра направлена на взаимодействие и умение вести переговоры с партнерами, а также на умение быстро реагировать на изменившуюся ситуацию. На готовность достигать результата при любых условиях.
Цель и задачи игры
Задачи:
• Определить максимально эффективную для государства стратегию взаимодействия с другими государствами;
• Распределить роли внутри команды;
• Понять, каким ресурсами располагают «соседи» и чем они и мы будем полезны друг другу.
Описание игры
(1 раунд = 1 квартал) заработать как можно больше баллов. Ресурсами государств являются:
• полезные ископаемые
• население
• технологии
• армия
• продовольствие
• территория
• золотовалютный запас
Баллы зарабатываются несколькими способами:
• путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney
• путем нападения на другую страну: у 3 стран есть Карта Нападения, которую они могут
использовать единожды. В случае, если армия нападающей страны будет превосходить армию страны-цели, то нападающая страна получит 50% всех ресурсов последней
• кроме того, любая страна имеет право ПРОДАВАТЬ свои ресурсы как друг другу, так и
Мировому Правительству
Игра направлена на взаимодействие и умение вести переговоры с партнерами, а также на умение быстро реагировать на изменившуюся ситуацию. На готовность достигать результата при любых условиях.
Методика тренинга
• Игра позволяет после анализа результатов игры и поведения участников целенаправленно работать над совершенствованием собственных стратегий поведения
• Игра в том числе вскроет скрытые конфликты, если таковые имеют место быть, и дадут
информацию руководителям данных бизнес-подразделений и HR для дальнейших действий
• Тематические упражнения; ролевые игры, работа в малых группах и индивидуально, обсуждения; дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
• Синемология – использование видео-фрагментов с последующим анализом, игры как метафора бизнес-ситуаций, работа в группах и индивидуально, шеринг: глубокий анализ полученного опыта, тренировки, арт-упражнения
Тренируемые компетенции
• Переговоры
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Переговоры и стратегия WIN-WIN
• Лидерство
• Ориентация на результат и готовность брать ответственность на себя вне зависимости от полученного результата
• Стратегическое мышления
• Все функции менеджмента: организация, планирование, контроль и мотивация
• Управление командой
Методика проведения
• Бизнес-симуляция проходит в два этапа – собственно игра и глубокий анализ результатов и поведения каждой команды
• Акцент в анализе делается на актуальные для компании компетенции и задачи
• Игра в том числе может быть частью тренинга, например, по стратегическому мышлению, в котором следующим шагом будет предметное обучение по стратегиям. При этом каждый из участников уже увидел и оценил уровень данной компетенции у себя.
• Данная игра может стать Assessment-Centre – «зеркалом», в котором HR и ТОП-менеджмент увидят компетенции своих сотрудников
Целевая аудитория
• Руководители разных уровней
• Команда переговорщиков или sales-команда
• Проектная команда, ключевые сотрудники, конфликтующие подразделения
• HiPo для понимания, в какую сторону развиваться
«СТРАТЕГИЯ»
Бизнес-Симуляция
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят увидеть и оценить эффективность своих стратегий поведения
• хотят за небольшое время дать прочувствовать каждому участнику сильные и слабые стороны их стратегий поведения
• хотят объединить команду определенными Идеями
• хотят проверить готовность команды к изменениям, взаимодействию
Цель и задачи игры
Задачи:
• Определить максимально эффективную для государства стратегию взаимодействия с другими государствами;
• Распределить роли внутри команды;
• Понять, каким ресурсами располагают «соседи» и чем они и мы будем полезны друг другу.
Описание игры
(1 раунд = 1 квартал) заработать как можно больше баллов. Ресурсами государств являются:
• полезные ископаемые
• население
• технологии
• армия
• продовольствие
• территория
• золотовалютный запас
Баллы зарабатываются несколькими способами:
• путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney
• путем нападения на другую страну: у 3 стран есть Карта Нападения, которую они могут
использовать единожды. В случае, если армия нападающей страны будет превосходить армию страны-цели, то нападающая страна получит 50% всех ресурсов последней
• кроме того, любая страна имеет право ПРОДАВАТЬ свои ресурсы как друг другу, так и
Мировому Правительству
Игра направлена на взаимодействие и умение вести переговоры с партнерами, а также на умение быстро реагировать на изменившуюся ситуацию. На готовность достигать результата при любых условиях.
Методика тренинга
• Игра позволяет после анализа результатов игры и поведения участников целенаправленно работать над совершенствованием собственных стратегий поведения
• Игра в том числе вскроет скрытые конфликты, если таковые имеют место быть, и дадут
информацию руководителям данных бизнес-подразделений и HR для дальнейших действий
• Тематические упражнения; ролевые игры, работа в малых группах и индивидуально, обсуждения; дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
• Синемология – использование видео-фрагментов с последующим анализом, игры как метафора бизнес-ситуаций, работа в группах и индивидуально, шеринг: глубокий анализ полученного опыта, тренировки, арт-упражнения
Тренируемые компетенции
• Переговоры
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Переговоры и стратегия WIN-WIN
• Лидерство
• Ориентация на результат и готовность брать ответственность на себя вне зависимости от полученного результата
• Стратегическое мышления
• Все функции менеджмента: организация, планирование, контроль и мотивация
• Управление командой
Методика проведения
• Бизнес-симуляция проходит в два этапа – собственно игра и глубокий анализ результатов и поведения каждой команды
• Акцент в анализе делается на актуальные для компании компетенции и задачи
• Игра в том числе может быть частью тренинга, например, по стратегическому мышлению, в котором следующим шагом будет предметное обучение по стратегиям. При этом каждый из участников уже увидел и оценил уровень данной компетенции у себя.
• Данная игра может стать Assessment-Centre – «зеркалом», в котором HR и ТОП-менеджмент увидят компетенции своих сотрудников
Целевая аудитория
• Руководители разных уровней
• Команда переговорщиков или sales-команда
• Проектная команда, ключевые сотрудники, конфликтующие подразделения
• HiPo для понимания, в какую сторону развиваться
«Зима Близко»
Бизнес-Симуляция
Формат бизнес-симуляции выбирают, когда
• хотят оценить некоторые компетенции своих сотрудников
• хотят за небольшое время дать прочувствовать каждому участнику сильные и слабые стороны их стратегий поведения
• хотят объединить команду определенными Идеями
• хотят проверить готовность команды к изменениям, взаимодействию
Основные идеи игры
У каждого Королевства – Великого Дома – есть Лорд, который и принимает окончательные решения.
Сейчас в стране нет единого короля, Железный трон пустует. Короля нужно выбрать до начала Зимы (окончание игры).
Кроме того, нужно подготовить королевство к Зиме, развивая промышленность и экономику. Помимо холодной Зимы угрозой являются Ледяные Ходоки, которым никто не в состоянии противостоять.
Тренируемые компетенции
- Цель каждого Великого Дома – заполучить Железный трон
Задачи: - Победить в борьбе за Железный Трон и стать новым королем;
- Собрать достаточно ресурсов, чтобы пережить зиму;
- Выстроить экономику Дома так, чтобы к началу Зимы иметь возможность защититься от Ледяных Ходоков.
Методика проведения
Акцент в анализе делается на актуальные для компании компетенции и задачи
Игра может проводится как в полной версии – 12 тактов (раундов), так и в сокращенном варианте – 6 тактов: это зависит от готовности компании на глубину «погружения» и целевой аудиторией
Игра может сопровождаться атрибутикой, элементами костюмов и музыкой сериала, что способствует созданию атмосферы того времени и войти в роль
Игра в том числе может быть частью тренинга, например, по стратегическому мышлению, в котором следующим шагом будет предметное обучение по стратегиям.
При этом каждый из
участников уже увидел и оценил уровень данной компетенции у себя.
Данная игра может стать Assessment-Centre – «зеркалом», в котором HR и ТОП-менеджмент увидят компетенции своих сотрудников
Целевая аудитория
• Команда переговорщиков или sales-команда
• Проектная команда, ключевые сотрудники, конфликтующие подразделения
• HiPo для понимания, в какую сторону развиваться
Формат проведения
«Зима Близко»
Бизнес-Симуляция
Формат бизнес-симуляции выбирают, когда
• хотят оценить некоторые компетенции своих сотрудников
• хотят за небольшое время дать прочувствовать каждому участнику сильные и слабые стороны их стратегий поведения
• хотят объединить команду определенными Идеями
• хотят проверить готовность команды к изменениям, взаимодействию
Основные идеи игры
У каждого Королевства – Великого Дома – есть Лорд, который и принимает окончательные решения.
Сейчас в стране нет единого короля, Железный трон пустует. Короля нужно выбрать до начала Зимы (окончание игры).
Кроме того, нужно подготовить королевство к Зиме, развивая промышленность и экономику. Помимо холодной Зимы угрозой являются Ледяные Ходоки, которым никто не в состоянии противостоять.
Тренируемые компетенции
- Цель каждого Великого Дома – заполучить Железный трон
Задачи: - Победить в борьбе за Железный Трон и стать новым королем;
- Собрать достаточно ресурсов, чтобы пережить зиму;
- Выстроить экономику Дома так, чтобы к началу Зимы иметь возможность защититься от Ледяных Ходоков.
Методика проведения
Акцент в анализе делается на актуальные для компании компетенции и задачи
Игра может проводится как в полной версии – 12 тактов (раундов), так и в сокращенном варианте – 6 тактов: это зависит от готовности компании на глубину «погружения» и целевой аудиторией
Игра может сопровождаться атрибутикой, элементами костюмов и музыкой сериала, что способствует созданию атмосферы того времени и войти в роль
Игра в том числе может быть частью тренинга, например, по стратегическому мышлению, в котором следующим шагом будет предметное обучение по стратегиям.
При этом каждый из
участников уже увидел и оценил уровень данной компетенции у себя.
Данная игра может стать Assessment-Centre – «зеркалом», в котором HR и ТОП-менеджмент увидят компетенции своих сотрудников
Целевая аудитория
• Команда переговорщиков или sales-команда
• Проектная команда, ключевые сотрудники, конфликтующие подразделения
• HiPo для понимания, в какую сторону развиваться
Формат проведения
«Стратегическое мышление и взаимодействие в команде»
Бизнес-Симуляция
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят увидеть и оценить эффективность своих стратегий поведения
• хотят получить оперативную обратную связь коллег
• хотят получить простой инструмент развития новой стратегии поведения
• хотят выйти на другой уровень мышления
• хотят познакомиться и попробовать решить свои бизнес-задачи с помощью «Моделей мышления» некоторых великих людей
Планируемый результат
• увидят и оценят свои стратегии поведения в «действии»
• получат инструмент взаимодействия win-win
• получат некоторые инструменты стратегического планирования
• выйдут за рамки своего «коридора мышления»
• потренируются решать привычные задачи непривычным способом
• почувствуют вкус задач стратегического уровня
Основные тематические блоки тренинга
• Инструкция
• Ход игры: 4 раунда
• Подведение итогов
• Анализ игры – сильные стороны и область развития
Стратегии поведения
• Жизненные стратегии поведения
• Пять стратегий поведения как конфликт интересов
• Ситуационные стратегии
• Использование стратегического видения и изучение будущего
Стратегия мышления
• Обзор уровней мышления великих людей
• Понятие Helicopter View
• Выход за рамки стереотипов
• Системное мышление и его роль в стратегическом менеджменте
• Что такое стратегическое руководство и его актуальность для будущего?
Стратегические инструменты
• «Коридор мышления» Аркадия Цукера
• Матрица Декарта
• Нестандартные инструменты принятия решений
Описание игры
(1 раунд = 1 квартал) заработать как можно больше баллов. Ресурсами государств являются:
• полезные ископаемые
• население
• технологии
• армия
• продовольствие
• территория
• золотовалютный запас
Баллы зарабатываются несколькими способами:
• путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney
• путем нападения на другую страну: у 3 стран есть Карта Нападения, которую они могут
использовать единожды. В случае, если армия нападающей страны будет превосходить армию страны-цели, то нападающая страна получит 50% всех ресурсов последней
• кроме того, любая страна имеет право ПРОДАВАТЬ свои ресурсы как друг другу, так и
Мировому Правительству
Игра направлена на взаимодействие и умение вести переговоры с партнерами, а также на умение быстро реагировать на изменившуюся ситуацию. На готовность достигать результата при любых условиях.
Методика тренинга
• Игра позволяет после анализа результатов игры и поведения участников целенаправленно работать над совершенствованием собственных стратегий поведения
• Игра в том числе вскроет скрытые конфликты, если таковые имеют место быть, и дадут
информацию руководителям данных бизнес-подразделений и HR для дальнейших действий
• Тематические упражнения; ролевые игры, работа в малых группах и индивидуально, обсуждения; дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
• Синемология – использование видео-фрагментов с последующим анализом, игры как метафора бизнес-ситуаций, работа в группах и индивидуально, шеринг: глубокий анализ полученного опыта, тренировки, арт-упражнения
Продолжительность
• 16 часов, включая кофе-брейки и обед
«Стратегическое мышление и взаимодействие в команде»
Бизнес-Симуляция
Эту программу выбирают в тех случаях, когда:
• хотят увидеть и оценить эффективность своих стратегий поведения
• хотят получить оперативную обратную связь коллег
• хотят получить простой инструмент развития новой стратегии поведения
• хотят выйти на другой уровень мышления
• хотят познакомиться и попробовать решить свои бизнес-задачи с помощью «Моделей мышления» некоторых великих людей
Планируемый результат
• увидят и оценят свои стратегии поведения в «действии»
• получат инструмент взаимодействия win-win
• получат некоторые инструменты стратегического планирования
• выйдут за рамки своего «коридора мышления»
• потренируются решать привычные задачи непривычным способом
• почувствуют вкус задач стратегического уровня
Основные тематические блоки тренинга
• Инструкция
• Ход игры: 4 раунда
• Подведение итогов
• Анализ игры – сильные стороны и область развития
Стратегии поведения
• Жизненные стратегии поведения
• Пять стратегий поведения как конфликт интересов
• Ситуационные стратегии
• Использование стратегического видения и изучение будущего
Стратегия мышления
• Обзор уровней мышления великих людей
• Понятие Helicopter View
• Выход за рамки стереотипов
• Системное мышление и его роль в стратегическом менеджменте
• Что такое стратегическое руководство и его актуальность для будущего?
Стратегические инструменты
• «Коридор мышления» Аркадия Цукера
• Матрица Декарта
• Нестандартные инструменты принятия решений
Описание игры
(1 раунд = 1 квартал) заработать как можно больше баллов. Ресурсами государств являются:
• полезные ископаемые
• население
• технологии
• армия
• продовольствие
• территория
• золотовалютный запас
Баллы зарабатываются несколькими способами:
• путем открытого обмена ресурсами с другими государствами: за каждую произведённую сделку Мировое Правительство выдает 100 EuroMoney
• путем нападения на другую страну: у 3 стран есть Карта Нападения, которую они могут
использовать единожды. В случае, если армия нападающей страны будет превосходить армию страны-цели, то нападающая страна получит 50% всех ресурсов последней
• кроме того, любая страна имеет право ПРОДАВАТЬ свои ресурсы как друг другу, так и
Мировому Правительству
Игра направлена на взаимодействие и умение вести переговоры с партнерами, а также на умение быстро реагировать на изменившуюся ситуацию. На готовность достигать результата при любых условиях.
Методика тренинга
• Игра позволяет после анализа результатов игры и поведения участников целенаправленно работать над совершенствованием собственных стратегий поведения
• Игра в том числе вскроет скрытые конфликты, если таковые имеют место быть, и дадут
информацию руководителям данных бизнес-подразделений и HR для дальнейших действий
• Тематические упражнения; ролевые игры, работа в малых группах и индивидуально, обсуждения; дискуссии; отработка и анализ приобретенных знаний и умений; работа с раздаточным материалом
• Синемология – использование видео-фрагментов с последующим анализом, игры как метафора бизнес-ситуаций, работа в группах и индивидуально, шеринг: глубокий анализ полученного опыта, тренировки, арт-упражнения
Продолжительность
• 16 часов, включая кофе-брейки и обед
«Денежный поток» или «Крысиные бега»
Бизнес-Симуляция
Эту игру выбирают в тех случаях, когда:
• вы не понимаете, куда «утекают» ваши деньги
• вы каждый месяц перед зарплатой занимаете деньги и каждый раз даете себе слово экономить
• у вас не получается откладывать деньги на отпуск, путешествия и другие приятые вещи
Анонс игры
Это настольная игра, в которую одновременно может играть всего 6 человек, и в которой ты за короткое время сможешь увидеть свои взаимоотношения с деньгами.
Эта игра несет в себе полный смысл того, как управлять своими личными финансами. По факту, это именно то, что может происходить в жизни с твоими деньгами. Здесь происходят разного рода финансовые крахи в виде банкротства вашего предприятия, безработицы, незапланированных финансовых трат.
Так же формируются положительные финансовые привычки, которые удерживают деньги в твоем кармане.
В процессе игры постепенно начинаешь понимать, от каких возможностей можно отказаться, а какие ни в коем случае нельзя упускать! Эта игра позволяет в безопасном
пространстве поэкспериментировать и выработать наилучшую стратегию инвестирования собственных сбережений. Этот опыт очень важен нашим людям, лишенным подобного опыта.
Игра «Денежный поток» поменяет твое денежное мышление и позволит сориентироваться в инвестиционных предложениях, которыми в данный момент полон наш рынок.
Методика тренинга
- Инструктирование, собственно игра, анализ поведения каждого участник, рекомендации к развитию необходимых компетенций.
Продолжительность тренинга
• Максимальное количество участников – 6 человек
«Денежный поток» или «Крысиные бега»
Бизнес-Симуляция
Эту игру выбирают в тех случаях, когда:
• вы не понимаете, куда «утекают» ваши деньги
• вы каждый месяц перед зарплатой занимаете деньги и каждый раз даете себе слово экономить
• у вас не получается откладывать деньги на отпуск, путешествия и другие приятые вещи
Анонс игры
Это настольная игра, в которую одновременно может играть всего 6 человек, и в которой ты за короткое время сможешь увидеть свои взаимоотношения с деньгами.
Эта игра несет в себе полный смысл того, как управлять своими личными финансами. По факту, это именно то, что может происходить в жизни с твоими деньгами. Здесь происходят разного рода финансовые крахи в виде банкротства вашего предприятия, безработицы, незапланированных финансовых трат.
Так же формируются положительные финансовые привычки, которые удерживают деньги в твоем кармане.
В процессе игры постепенно начинаешь понимать, от каких возможностей можно отказаться, а какие ни в коем случае нельзя упускать! Эта игра позволяет в безопасном
пространстве поэкспериментировать и выработать наилучшую стратегию инвестирования собственных сбережений. Этот опыт очень важен нашим людям, лишенным подобного опыта.
Игра «Денежный поток» поменяет твое денежное мышление и позволит сориентироваться в инвестиционных предложениях, которыми в данный момент полон наш рынок.
Методика тренинга
- Инструктирование, собственно игра, анализ поведения каждого участник, рекомендации к развитию необходимых компетенций.
Продолжительность тренинга
• Максимальное количество участников – 6 человек